dibrov_s ([info]dibrov_s) wrote,
@ 2008-05-17 09:30:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:КаКа

Тревога, растерянность, страх, паника...
Вчера, когда я писал первую статью по поводу прививок, был удивлен.
Сегодня мне страшно. Если то, что я предполагаю, это правда хотя бы на половину...

http://infocorn.org.ua/2008/05/17/vneplanovaya-vaktsinatsiya-«pobochnyie-yavleniya»/

Распиарьте это, пожалуйста.



(Post a new comment)


[info]iryn_mykola
2008-05-17 09:22 am UTC (link)

Сергей, я написал в комментариях на ИнфоКорне — наибольшую тревогу должен вызывать Тэд Тернер, как давний апологет контроля рождаемости и сторонник теории перенаселения Земли.

Участие его фонда в этом проекте не оставляет (у меня) сомнений в целях, которые преследуются этой вакцинацией.

Это масштабное преступление, и, наверное, не имеющее прецедента в Украине.

Надо что-то делать… Тревога, растерянность, страх, паника скоро станут сильнее и обоснованнее.

(Reply to this)


[info]cdyu
2008-05-17 09:38 am UTC (link)
Пропиаримс.
Кстати

(Reply to this)(Thread)


[info]dibrov_s
2008-05-17 09:42 am UTC (link)
Чье авторство? Какие условия использования?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cdyu
2008-05-17 09:46 am UTC (link)
Картинко где-то потыренное. Буквы мои. Будем считать народным достоянием. То есть без условий.

(Reply to this)(Parent)


[info]mentbuster
2008-05-17 10:33 am UTC (link)
У дурнів думки збігаються, ггг.

(Reply to this)(Parent)

Мощная картинка
[info]iryn_mykola
2008-05-17 09:59 am UTC (link)

Только учтите, что такая картинка дает оппонентам лишний аргумент — она маргинализует проблему и выводит ее из мира фактов в область эмоций.

Кроме того, она изначально делалась в рамках противостояния легализации «легких» наркотиков и наркотизации вообще, что может вызвать ложные ассоциации.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Мощная картинка
[info]cdyu
2008-05-17 10:02 am UTC (link)
Я думаю что достаточно того факта что 99% окружающих не приведут таких сложных аргументов как вы, а еще 100% подвластны эмоциям.

(Reply to this)(Parent)


[info]vat11
2008-05-17 01:05 pm UTC (link)
Ну и долго же сайт грузится...

У Вас очень грубая ошибка... "роме того, Минздрав фактически скрывает информацию о том, что после вакцинации необходимо избегать беременности как минимум в течение 28 дней."
28 НЕДЕЛЬ!!!! А не дней.

(Reply to this)(Thread)


[info]uka_didych
2008-05-17 01:56 pm UTC (link)
В офіційнійній вкладці до вакцини - днів
в аналогічних європейських, здається - 3 місяці
Але я бачила дослідження про вроджену краснуху через значно триваліший період після вакцинації

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vat11
2008-05-17 02:01 pm UTC (link)
Гинекологи рекомендуют после прививки на краснуху не беременеть пол года

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vat11
2008-05-17 02:03 pm UTC (link)
28 недель умножить на 7 дней в неделе / 30 дней в месяце - получаем немногим более 6 месяцев.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]uka_didych
2008-05-17 02:09 pm UTC (link)
так отж бо...

(Reply to this)(Parent)


[info]dibrov_s
2008-05-17 04:20 pm UTC (link)
Медленно грузится? Неужто опять решили ДДоСить?

По поводу дней и недель - поговорим в третьей части. Спасибо.

(Reply to this)(Parent)


[info]dok_zlo
2008-05-17 01:08 pm UTC (link)
Я крайний противник отказа от прививок. Но в данном конкретном случае... Когда пришло распоряжение о приостановлени, наши докторицы пускались в пляс с бумагой (за 15 лет работы, впервые видел что бы какая то официальная бумага вызывала такой энтзиазм) ...

(Reply to this)


[info]liuda_y
2008-05-17 02:05 pm UTC (link)
да, кстати...
трижды хотела тебе сказать... и трижды сбивалась...

Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ, ЗАЧЕМ ДЕЛАЮТ ПРИВИВКИ...

(Reply to this)(Thread)


[info]dibrov_s
2008-05-17 04:14 pm UTC (link)
Это долгая история. Вопрос сейчас не в этом, увы.

(Reply to this)(Parent)


[info]amazi
2008-05-20 06:14 am UTC (link)
Значит, вам в средневековье дорога.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]liuda_y
2008-05-20 04:24 pm UTC (link)
ой, не смешите меня...
моей старшей дочери 20 лет. прививки не делали до 7-ми. потом пришлось - младшая родилась.
вот на прививки ВОВРЕМЯ для младшей уговорили.

результат: старшая до школы вообще ничем не болела. ну, разве что краснухой и ветрянкой в гипер-легкой форме. у младшей - букет хронических болезней.

а еще... маме сделали прививку от чумы в 70-м. инвалид на всю оставшуюся жизнь.

так что агитировать меня поздно. а вот здоровье детей еще можно спасти

(Reply to this)(Parent)(Thread)


(Anonymous)
2008-05-20 04:28 pm UTC (link)
Именно так.
В средние века люди не выявляли заболевших на ранних стадиях, не умывались и не меняли одежду годами, не увлекались влажной уборкой с применением моющих и дезинфицирующих препаратов, не соблюдали правила гигиены при приготовлении пищи и не делали прививки. Эпидемии были страшные. Поэтому, Люда, отказ от прививок - это только первый шаг. Дальше все пойдет по наклонной: ты перестанешь мыть руки после посещения уборных, стирать белье, мыть дома полы и фрукты перед едой. И заболеешь, вот.

(Reply to this)(Parent)


[info]uka_didych
2008-05-17 02:08 pm UTC (link)
Схоже на правду :(

Додайте сюди ще одну логічну нестиковку, котрої чомусь ніхто не помічає. З самого початку говорилося лише про спалахи кору. І про те, що потрібно охопити 95% населення для того, щоб вакцинація мала ефект. І тут додають краснушний компонент, котрий суттєво скорочує контингент щеплення, завідомо роблячи акцію беззмістовною. Ми прикидали приблизно (точної статистики не знайшли), вагітні можуть становити 3-4% вікової групи. Додайте протипокази і середній показник відмовників навіть за умови якби все пройшло гладко - і кампанія провалена ще до її початку. Схоже, що кір був лише приводом...

Пане Сергій, можна передрукувати обидві статті на http://privivok.net.ua/з посиланням, звісно?

(Reply to this)(Thread)


[info]dibrov_s
2008-05-17 04:29 pm UTC (link)
Передрук - звісно, будь ласка. з посиланням на Інфопорн чи Інфокорн - на вибір. І взагалі треба якось Вам подякувати за допомогу.

За моіми прикидками, при тотальнім щепленні категоріі 16-29 серед жінок буде 1% вагітних , в яких вагітність буде успішною, і це 1-2% таких, ща закінчуться викиднем або абортом.

Я планую писати третю частину. Як бачите, інфопорнівське обговорення - корисна річ.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]uka_didych
2008-05-17 04:47 pm UTC (link)
Щойно в 1+1 оголосив Князевич - вакцинацію призупинено!

А подякувати Вам хочу - інформація цікава, і багато такого, що ми не виловили.

Цікаво би було пошукати інфу про тендер Юнісефу на закупку вакцини. Ми вперлися в київський офіс, звідки нас послали на швейцарський - мовляв, вони займаються закупками. А там глухо - на всі листи мовчок.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dibrov_s
2008-05-17 05:45 pm UTC (link)
Оголошення про це з'явилося на сайті Ющенка в 17:10. Таке враження, що на другій зустрічі з Ющом міністр мав блідий вид.

За моіми даними до цього часу лікарі не отримали відповідну вказівку. Якщо до ранку не буде - завтра усі дізнаються, що Князевич надурив усю краіну на чолі з Президентом.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]uka_didych
2008-05-19 07:30 am UTC (link)
Є інформація зі Словянська - вакцинація продовжується. Більше того, діти в селах лежать, їх не госпіталізують...
Як їх зупинити? Щось можна зробити?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dibrov_s
2008-05-19 07:59 am UTC (link)
ПРИКАЗ МО3 об пpиостановке КАКИ - номер 225 ОТ 17.05.2008

они максимально затянули рассылку распоряжений.

нужно обращаться к народу с призывом браться за вилы (в самом прямом смысле) в случае попыток вакцинирования.

(Reply to this)(Parent)


[info]dibrov_s
2008-05-19 08:03 am UTC (link)
Третья часть выложена, но я ее не анонсирую. Там должна еще появиться официальная статистика ВОЗ по заболеваемости корью и краснухой. Цифры более чем красноречивые.

(Reply to this)(Parent)


[info]dibrov_s
2008-05-19 10:39 am UTC (link)
Уже несколько сми обратились ко мне за подробностями по Славянску. Обещают мощнейший резонанс. Можете дать в личку все подробности?

Спасибо.

(Reply to this)(Parent)


[info]uka_didych
2008-05-19 12:20 pm UTC (link)
Щойно з поліклініки - брала малій довідку. Наказу досі нема. Вранці інфекціоніст поїхала по нову партію вакцини - 2 тисячі доз. І це місто Львів. Що казати про села?

(Reply to this)(Parent)


[info]uka_didych
2008-05-19 12:39 pm UTC (link)

Дві статті в Газета 24:
http://24.ua/news/show/id/44008.htm
http://24.ua/news/show/id/44216.htm

(Reply to this)(Parent)


[info]ingoo
2008-05-17 09:02 pm UTC (link)
да, Сергію, це здорово як ти берешся за справи

(Reply to this)


[info]einz
2008-05-17 09:24 pm UTC (link)
пиздец.

//простите мой французский.

(Reply to this)(Thread)


[info]dibrov_s
2008-05-18 04:22 am UTC (link)
Ты каменты про фонд Теда Тернера читал?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]einz
2008-05-18 09:31 am UTC (link)
читал

(Reply to this)(Parent)


[info]a_k88
2008-05-18 11:24 am UTC (link)
Пане Дібров, у мене є підбірочка матеріалів. Може, скористаєтесь:
http://www.who.int/immunization/Rubella_RUS.pdf - Брошура ВООЗ про краснуху.
http://www.moz.gov.ua/docfiles/9896_dod213.rar - додаток до наказу МОЗ, де розписується як робити вакцинацію.
http://www.who.int/vaccines-documents/DocsPDF/www9650.pdf - Брошура ВООЗ про вакцини і імунізацію.
http://www.euro.who.int/vaccine/20030808_1?language=Russian "Глобальный альянс по вакцинам и иммунизации, новые и недоиспользованные вакцины"
http://www.who.int/vaccines/globalsummary/immunization/timeseries/tscoveragemcv.htm - Показники імунізації від кору по всім країнам світу.
http://www.who.int/features/qa/53/ru/index.html Насколько значительна проблема кори? Что делается для ее профилактики?

(Reply to this)(Thread)


[info]dibrov_s
2008-05-19 08:18 am UTC (link)
Дякую.
В третю частину я додав сторінку зі статистикою ВОЗ по захворюванню на кір та краснуху.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…